Проект:

Система идентификации и учета объектов недвижимости.

Теоретические основы и методология построения.

Перспективные сферы применения.

Перспективные сферы использования предлагаемой технологии учета

Приложения для частного пользователя

Ранее уже отмечалось, что основным, если так можно выразиться, «бенефициаром» будущей системы идентификации и учета объектов недвижимости должен стать обычный пользователь картографических сервисов, входящих в состав интернет поисковиков и различных навигационных приложений. Основные преимущества, которые он получит можно разбить на две составляющие.

Во-первых, информация о потребительском функционале объектов недвижимости, которую будет получать наш пользователь от этих сервисов будет лучшего качества, в том числе и по таким важнейшим параметрам, как достоверность, полнота и актуальность. Во-вторых, и это главное, на основе этих данных и благодаря предлагаемой методологии учета, у этого пользователя появляется возможность сформировать и постоянно поддерживать (практически в реальном режиме времени) свое собственное уникальное геоинформационное пространство.

Каким образом это может произойти?

Представим себе, что в границах какого-либо территориального сегмента, например, страны, реализована предлагаемая система идентификации и учета объектов недвижимости. Как следствие, формируется система территориальных балансов недвижимости и, на их базе, универсальная функционально-тематическая картографическая подоснова, исчерпывающе насыщенная реальными объектами недвижимости. Т.е., в границах данного территориального сегмента, объектов недвижимости, отвечающим предлагаемой системе учета, на карте будет столько же, сколько их есть в реальном мире (по оценке автора, на несколько порядков больше чем на современных электронных картах).

Таким образом, любой пользователь может выбрать, с помощью единого отраслевого классификатора и в границах выделенных им территориальных сегментов (например, по месту проживания, работы или отдыха, вдоль маршрутов своего передвижения и т.д.), только те объекты, потребительский функционал которых ему интересен. Поскольку набор предпочтений у каждого пользователя свой, то он получает возможность формирования и постоянной поддержки, в режиме реального времени, тематически уникальной географической карты, создавая, тем самым, свое собственное, индивидуальное геоинформационное пространство.

Более того, со временем, здесь возможна и обратная коммуникация. Дело в том, что все те компании и организации (в нашей системе учета – пользователи или эксплуатанты), которые собственно и обеспечивают наполнение объектов недвижимости их потребительским функционалом и которые будут находится в границах данных территориальных сегментов, смогут «видеть» потребительские предпочтения конкретного пользователя, то само это пространство, будет также подстраиваться по данного пользователя.