Проект:

Система идентификации и учета объектов недвижимости.

Теоретические основы и методология построения.

Перспективные сферы применения.

Перспективные сферы использования предлагаемой технологии учета

Информационная безопасность

Повышение уровня общей и информационной безопасности государства на национальном и региональном уровне

Предлагаемая методология идентификации и учета объектов недвижимости, базируется на использовании балансового метода учета, а также реализации принципов функциональной полезности, полноты и двойной учетной записи. Это обеспечивает возможность формирования территориальных балансов недвижимости любого территориального сегмента от отдельного здания, квартала, города, муниципалитета, страны, вплоть до глобального уровня.

 

Предположим, пусть и гипотетически, что данная методология учета реализована в границах какого-либо государства. Что это может дать в плане повышения общей и информационной безопасности на национальном уровне?

 

Во-первых, запускается процесс сплошного и непрерывного учета, как самих объектов недвижимости, понимаемых как объекты, обладающие обособленными потребительскими свойствами (потребительским функционалом), так и всех операций с этими объектами.

 

Во-вторых, генерируется новый, непрерывный поток информации о функциональных свойствах объектов недвижимости, причем качество этой информации будет стремиться к предельному (балансовому) уровню, в частности по таким ключевым характеристикам как репрезентативность, достоверность, полнота, актуальность, целостность, независимость и, наконец, ценность. А эти характеристики, в свою очередь, и составляет само понятие информационной безопасности. (Википедия: Информационная безопасность (англ. information security) — все аспекты, связанные с определением, достижением и поддержанием конфиденциальности, целостности, доступности, неотказуемости, подотчётности, аутентичности и достоверности информации или средств её обработки.). Необходимо также отметить, что данные характеристики будут идентичны для любой части того территориального сегмента, в границах которого осуществляется учет.

 

В-третьих, и это главное, на базе предложенной методологии учета возможно создание, на национальном уровне, независимой, однородной (без информационных пустот), жестко структурированной геоинформационной платформы, ориентированной на функциональные характеристики объектов составляющих земную поверхность. Эта платформа будет обладать высокой степенью устойчивости и информационной защищенности, с предельным (балансовым) уровнем взаимосвязи между ее элементами. Создание такой платформы позволит, в перспективе, в существенной степени, оторваться от, скажем так, «гугловского» технологического доминирования в этой сфере и выйти на более высокий уровень как информационной, так и общенациональной безопасности. В частности, становится возможным формирование на принципиально новой технологической основе единого геоинформационного пространства с пониженным уровнем информационной энтропии, что позволит повысить общую стабильность – ключевую, по мнению некоторых экспертов (в частности, российского политолога Н.А. Косолапова) категорию национальной безопасности.

 

Что касается регионального уровня, то необходимо отметить, что при реализации предлагаемой системы идентификации и учета в границах какого-либо территориального сегмента, вся местность становиться исчерпывающе насыщена реальными объектами недвижимости, а сами эти объекты, функционально, становятся как бы прозрачными – без стен и заборов, что, в свою очередь, позволяет выстроить систему региональной безопасности на более высоком качественном уровне.